Поздравляем Вас с покупкой!
Вы выбрали кварцевый ламинат Refloor коллекции Fargo с замковым соединением. Настоящий гарантийный талон представляет собой информацию об условиях предоставления гарантии на кварцевый ламинат. Подробная информация и указания по укладке и уходу включены в инструкцию прилагаемую к каждой упаковке продукта
(инструкция на коробке).
Гарантийный талон
Для пола, используемого в жилых помещениях и общественных зданиях.
1. Общие условия гарантии
1.1. Компания Refloor с местом нахождения в России, г. Новосибирск предоставляет гарантию качества кварцевого ламината в соответствии с условиями, указанными в настоящем гарантийном талоне, который должен быть заполнен Продавцом, скреплен печатью и выдан покупателю вместе с продуктом.
1.2 Ответственность Гаранта по предоставленной гарантии включает физические дефекты, вызванные причинами, присущими предмету продажи.
1.3 На гарантию имеет право Покупатель, отвечающий условиям, указанным в настоящем гарантийном талоне.
1.4 Покупатель, имеющий право на гарантию и пользующийся этой гарантией, заявляет, что он прочитал условия гарантии и согласен с их содержанием.
1.5 Гарант гарантирует первоначальному покупателю (далее «Покупатель»), что кварцевый ламинат не имеет дефектов производственного характера в течение гарантийного срока
2. Предмет гарантии
2.1 Гарантия распространяется на кварцевый ламинат Refloor Fargo
Гарантийный срок исчисляется с даты покупки и составляет:
25 лет срок эксплуатации
10 лет гарантия на использование
2.2. Гарант подтверждает, что его продукция соответствует требованиям технических стандартов для кварц-виниловых покрытий и подходит для использования по их назначению.
2.3. Гарантия распространяется на:
долговечность эксплуатационного слоя продукта при его использовании по назначению, долговечность конструкции отдельных элементов продукта,качество отделки элементов (размеры, совместимость между элементами) в соответствии со стандартами.
3. Условия гарантии.
3.1. Настоящая гарантия действительна при условии, что Покупатель уведомил Гаранта о предполагаемом дефекте до истечения гарантийного срока.
3.2. Условием предоставления гарантии на продукт является соблюдение правил и указаний по хранению, укладке, уходу и эксплуатации продукта, содержащихся в инструкции по укладке, прилагаемой к каждой пачке.
3.3. Основанием для осуществления прав по настоящей гарантии является документ, подтверждающий покупку Продукта.
3.4. Рекомендуется, чтобы укладка продукта проводилась квалифицированными специалистами, оснащенными соответствующим оборудованием и обладающими знаниями в области укладки кварц-виниловых напольных покрытий.
3.5. Настоящие условия гарантии распространяются только на Покупателя.
3.6. Покупатель обязуется соблюдать инструкцию по сборке, уходу и техническому обслуживанию кварцевого ламината Refloor Fargo.
3.7. Покупатель и укладчик полов несут ответственность за проведение проверки Продукта до его укладки в соответствии с отраслевыми стандартами, в частности за проведение проверки: конструкции покрытий, цвета, артикула и размеров согласно заказу, а также за проведение проверки на наличие возможных видимых дефектов. Гарант не несет ответственности в случае укладки продукта с видимыми дефектами или Продукта, несоответствующего заказу Покупателя.
4. Случаи, на которые не распространяется гарантия
4.1. Приобретая продукт Покупатель должен знать о возможной визуальной разнице продукта и каталожными изображениями.
4.2. Предоставленная гарантия также не распространяется на:
a. изменения верхнего слоя продукта в результате нормального использования и естественного износа и истирания,
b. механические повреждения или царапины, вызванные очисткой, обслуживанием или использованием, противоречащими требованиям инструкции по укладке и условиям эксплуатации кварц-виниловых полов
c. незначительное изменения цвета покрытия, вызванные воздействием солнечного света
d. дефекты, возникшие в результате неправильной укладки или использования пола в условиях, несоответствующих требованиям инструкции по укладке. Инструкция по укладке прилагается к каждому пачке продукции.
e. повреждения продукта, уложенного на поверхности с использованием напольного отопления с параметрами, несоответствующими тем, которые включены в инструкцию по укладке, если это повлияло на возникшие повреждения,
f. продукт, который был уложен, несмотря на видимые дефекты. Кварцевый ламинат с видимыми дефектами не должен укладываться. Видимые дефекты - это те дефекты, которые видны на верхнем слое плашки, или которые предотвращают укладку в соответствии с отраслевыми стандартами. Плашки с видимыми дефектами должны быть перед укладкой или во время укладки отложены укладчиком пола и возвращены в точку продаж для обеспечения доставки новых плашек кварцевого ламината).
g. неавторизованные изменения или ремонт продукта, если эти работы не были согласованы с Гарантом в письменной форме,
h. механические повреждения, возникшие во время транспортировки, за исключением транспортировки, осуществляемой Гарантом или по его поручению,
i. повреждения пола, вызванные оседанием здания или неровным основанием,
j. повреждения, вызванные ненадлежащим уходом или использованием ненадлежащих средств по уходу,
k. повреждения, вызванные пятнами (например, от разлитой химии), царапинами или загрязнением верхнего слоя (например, из-за перемещения мебели, отсутствия замены изношенных войлочных накладок на ножки мебели, когтей животных, использования не подходящей обуви), обесцвечение или вмятины на поверхности кварцевого ламината (например, из-за падения тяжелых предметов на поверхность пола),
l. повреждения, вызванные использованием продукта в микроклиматических условиях (например, температура, относительная влажность воздуха), несоответствующих требованиям инструкции по укладке,
m. эффекты неравномерного отражения света на уложенном полу, которые не могут быть измерены или которые видны только при конкретном освещении или под конкретным углом (визуальный осмотр уложенного кварц-винилового пола выполняется в стоячем положении в условиях естественного освещения),
n. зазоры между плашками, возникшие в результате укладки на основание несоответствующее требованиям содержащихся в инструкции по укладке, прилагаемой к каждой пачке.
o. трещины и зазоры между плашками, возникшие в результате укладки на клей который несоответствует требованиям содержащихся в инструкции по укладке, прилагаемой к каждой пачке.
5. Условия на месте укладки
5.1. Условия на месте укладки относительно температуры, влажности основания и воздуха указаны Гарантом в инструкции по укладке, прилагаемой к каждому пачке продукции,
5.2. Укладчик полов обязан соблюдать правила укладки, установленные в отраслевых стандартах и спецификациях, описывающих условия подготовки к укладке напольных покрытий.
6. Порядок предъявления рекламации.
6.1. Рекламация предъявляется в письменной форме или по электронной почте в течение одного месяца со дня обнаружения предполагаемого дефекта. В рекламации подробно описываются основания для ее предъявления.
6.2. Рекламация может быть подана Продавцу, у которого продукт был приобретен. Рекламация должна сопровождаться документом, подтверждающим покупку, и гарантийным талоном, заполненным Продавцом и скрепленным печатью, а также фотодокументацией предмета рекламации.
7. Способы рассмотрения рекламации
7.1. Для проверки обоснованности подачи рекламации Гарант оставляет за собой право осмотреть пол, являющийся предметом гарантии, в месте его установки или хранения в заранее согласованное время.
7.2. Рекламация рассматривается в течение 2 недель с даты подачи рекламации Гаранту. В случае необходимости проведения осмотра у Покупателя, рекламация будет рассмотрена немедленно после его проведения, но не позднее, чем в течение 2 недель с даты его завершения.
7.3. О способе рассмотрения рекламации Гарант уведомляет Покупателя в письменной форме или по электронной почте.
7.4. В случае признания рекламации обоснованной, Гарант может по своему усмотрению:
заменить дефектный продукт продуктом без дефектов,
безвозмездно устранить обнаруженные дефекты или покрыть стоимость устранения дефекта, подтвержденную соответствующим документом,
выплатить финансовую компенсацию в случае невозможности устранения дефекта или если устранение дефекта требует чрезмерных затрат, учитывая стоимость продукта без дефектов, а также вид и значительность обнаруженного дефекта.